Close
Заказать звонок
04.12.2016

г. Симферополь
+7 (978) 224-24-06

+7 (978) 224-24-07

Стоимость регистрации товарного знака

Вид услуги

Срок

Цена, руб.

Скачть договор

Предварительный поиск

по базам данных ФГУ ФИПС на тождество и сходство товарных знаков с уже зарегистрированными в России товарными знаками

3– 5 дней

2 500

Регистрация товарного знака в Крыму

в стоимость не включены расходы:

  • пошлина за регистрацию заявки - 2 295 руб.
  • пошлина за проведение экспертизы обозначения, заявленного в качестве товарного знака, и принятие решения по ее результатам  - 11 500 руб. (+ 2 050 руб. за каждый класс МКТУ свыше одного)
  • пошлина за регистрацию товарного знака и выдачу свидетельства на него - 16 200 руб. (оплачивается после вынесения решения ФИПС)

12– 15 месяцев

20 000

Продление срока действия исключительного права на товарный знак

в стоимость не включены расходы:

  • пошлина – 20 250 руб.
  • пошлина за предоставление дополнительно 6-месячного срока для подачи заявления о продлении (при необходимости) – 2 050 руб.

2– 2,5 месяцев

6 000

Перерегистрация товарного знака в Крыму

признание права на территории РФ

30 дней

5 000

Внесение изменений в Государственный реестр товарных знаков и в свидетельство на товарный знак

в стоимость не включены расходы:

  • пошлина – 2 050 руб.

2 месяца

3 000

Регистрация отчуждения исключительного права на товарный знак

в стоимость не включены расходы:

  • пошлина – 13 500 руб.

2 месяца

5 000

Договор на предварительный поиск

Договор на регистрацию товарного знака в Симферополе

Документы, необходимые для регистрации товарного знака в Симферополе:

  • реквизиты организации, контактный телефон, e-mail;
  • копия паспорта и СНиЛС руководителя организации или ИП;
  • описание товарного знака (смысловое его значение аббревиатур, изображений и других элементов товарного знака);
  • перечень товаров и услуг, для которых регистрируется товарный знак;
  • изображения товарного знака в электронном виде. Расширение файла – JPG и TIF или  TIFF (представляется в 2-х форматах), размер – не более 5 Мб, разрешение – не более 300 dpi, фон не должен быть прозрачным. Файл должен отвечать требованиям, позволяющим распечатать изображение обозначения с соблюдением формата 8х8 см, 8х10 см (файл должен содержать качественное изображение документа и не должен иметь тип сжатия JPEG).

Требования к оформлению описания товарного знака:

  • в описании приводится характеристика заявляемого обозначения: его вид (словесное, изобразительное, объемное, изменяющееся, обонятельное, звуковое и другое обозначение или комбинированное обозначение), указание на составляющие элементы, смысловое значение обозначения в целом или его элементов (частей);
  • описание не должно содержать противоречивых сведений о заявленном обозначении, препятствующих пониманию его сущности;
  • если словесное обозначение или его часть не имеют смыслового значения, то указывается способ его образования, например, начальные слоги нескольких слов, аббревиатура, вымышленное слово;
  • если словесное обозначение является малоупотребимым в русском языке (например, специальный термин, историческое название, устаревшее слово), то указывается его смысловое значение;
  • если словесное обозначение представлено не на русском языке, то приводятся транслитерация буквами русского алфавита и перевод на русский язык, если обозначение имеет смысловое значение;
  • если обозначение или его часть являются изобразительными, то приводится описание всех входящих в них элементов и указывается их смысловое значение, если таковое имеется;
  • если изобразительное обозначение носит абстрактный характер, то указывается на его смысловое значение;
  • характеристики товарного знака, относящегося к другим видам обозначений, упомянутым в подпункте 1 настоящего пункта, позволяющие его идентифицировать, приводятся в заявлении в специальном поле для таких характеристик или, если характеристики не умещаются в отведенной графе, то они полностью приводятся на отдельном листе в качестве приложения к заявке;
  • если на регистрацию в качестве товарного знака представлено звуковое обозначение, то приводится описание звука (звуков) или их характеристик и дополнительно, в зависимости от вида звукового обозначения, нотная запись мелодии (музыкального произведения) или диаграмма частот звука, источником которого являются живые существа или предметы. Диаграмма частот звука должна содержать изображение шкалы по временной оси и частотной оси;
  • если на регистрацию в качестве товарного знака заявлено световое обозначение, то в описании может быть приведена характеристика световых символов (сигналов), их последовательность, длительность свечения и другие идентифицирующие его особенности;
  • если на регистрацию в качестве товарного знака заявлено обонятельное обозначение, то приводится описание характеристик запаха или букета запахов, а также состав композиции или формула химического соединения, характеризующие источник запаха.

Товарный знак

Товарный знак (торговая марка, логотип, бренд) - это обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признает исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Обладателем исключительного права на товарный знак (торговая марка, бренд, логотип) может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Виды товарных знаков:

  • словесные обозначения - слова, сочетания букв, имеющие словесный характер, словосочетания, предложения, другие единицы языка, а также их сочетания.
  • изобразительные обозначения - изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен, фигур на плоскости.
  • объемные обозначения - трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий, фигур.
  • комбинированные обозначения - комбинации элементов разного вида: изобразительных, словесных, объемных и т.д.
  • другие обозначения - например, звуковые, световые и иные обозначения.

Регистрацию товарного знака осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный институт промышленной собственности" (ФГБУ "ФИПС"), расположенное в Москве. На товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдается свидетельство, которое удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Срок действия свидетельства на товарный знак – 10 лет.

Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

Перерегистрация товарных знаков в Крыму

В настоящее время на территории Российской Федерации признается действие исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, удостоверенных официальными документами Украины, действовавшими по состоянию на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов. Признание осуществляется при условии государственной регистрации соответствующего результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации по поданному в Роспатент заявлению правообладателя до 1 июля 2016 г).

Заявление на перерегистрацию товарного знака в Крыму (скачать)

Регистрация товарного знака (регистрация торговой марки)

Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:

  • вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;
  • являющихся общепринятыми символами и терминами;
  • характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта
  • представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

В соответствии с международным договором Российской Федерации не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, состоящих только из элементов, представляющих собой:

  • государственные гербы, флаги и другие государственные символы и знаки;
  • сокращенные или полные наименования международных и межправительственных организаций, их гербы, флаги, другие символы и знаки;
  • официальные контрольные, гарантийные или пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия;
  • обозначения, сходные до степени смешения с элементами, указанными в подпунктах 1-3.

Такие элементы могут быть включены в товарный знак как неохраняемые элементы, если на это имеется согласие соответствующего компетентного органа.

Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы:

  • являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя;
  • противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с официальными наименованиями и изображениями особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации либо объектов всемирного культурного или природного наследия, а также с изображениями культурных ценностей, хранящихся в коллекциях, собраниях и фондах, если регистрация испрашивается на имя лиц, не являющихся их собственниками, без согласия собственников или лиц, уполномоченных собственниками, на регистрацию таких обозначений в качестве товарных знаков.

Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с:

  • товарными знаками других лиц, заявленными на регистрацию (статья 1492 ГК РФ) в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет, если заявка на государственную регистрацию товарного знака не отозвана или не признана отозванной;
  • товарными знаками других лиц, охраняемыми в Российской Федерации, в том числе в соответствии с международным договором Российской Федерации, в отношении однородных товаров и имеющими более ранний приоритет;
  • товарными знаками других лиц, признанными в установленном Гражданским Кодексом порядке общеизвестными в Российской Федерации товарными знаками, в отношении однородных товаров.

Регистрация товарного знака (логотипа, бренда) в отношении однородных товаров обозначения, сходного до степени смешения с каким-либо из товарных знаков, указанных в настоящем пункте, допускается только с согласия правообладателя.

Не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков в отношении любых товаров обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с наименованием места происхождения товаров, охраняемым в соответствии с настоящим Кодексом, за исключением случая, когда такое обозначение включено как неохраняемый элемент в товарный знак, регистрируемый на имя лица, имеющего исключительное право на такое наименование, если регистрация товарного знака осуществляется в отношении тех же товаров, для индивидуализации которых зарегистрировано наименование места происхождения товара.

Не могут быть в отношении однородных товаров зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с охраняемым в Российской Федерации фирменным наименованием или коммерческим обозначением (отдельными элементами таких наименования или обозначения) либо с наименованием селекционного достижения, зарегистрированного в Государственном реестре охраняемых селекционных достижений, права на которые в Российской Федерации возникли у иных лиц ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака.

Невозможна регистрация торговой марки  в виде обозначения, тождественного:

  • названию известного в Российской Федерации на дату подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака (статья 1492 ГК РФ) произведения науки, литературы или искусства, персонажу или цитате из такого произведения, произведению искусства или его фрагменту, без согласия правообладателя, если права на соответствующее произведение возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака;
  • имени (статья 19 ГК РФ), псевдониму (пункт 1 статьи 1265 ГК РФ) или производному от них обозначению, портрету или факсимиле известного в Российской Федерации на дату подачи заявки лица, без согласия этого лица или его наследника;
  • промышленному образцу, знаку соответствия, права на которые возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака.

Регистрация торговой марки процедура сложная и длительная, наши специалисты имеют опыт в этих вопросах и помогут избежать ошибок, которые приводят к излишним расходам.

Наши клиенты